• Страница 1 из 1
  • 1
Волга-Флот (Волжское пароходство); vflt, vfltp
Kuplu_Kuplu Дата: Пятница, 24.07.2020, 17:01 | Сообщение # 1

Волга-Флот
- одна из крупнейших судоходных компаний России. Обладает флотом около 200 судов, а после поглощения СЗП, теперь их будет под 300. Жемчужинами этой "коллекции" являются 10 речных теплоходов проекта RSD44, из года в год они обеспечивают все больший и больший % перевозок в общем объеме. Объем перевозок - под 10 млн тонн (до поглощения СЗП). С недавнего времени Волга-Флот занимается перевозкой наливных грузов. С поглощением Северо-Западного пароходства компания сможет расширить географию своего присутствия и занять более прочные места в перевозках груза от Северного моря до Средиземного. Естественно, увеличиться объем перевозок, как и однозначно измениться баланс в пользу экспортных перевозок. В связи с поглощением в июле 2020 года было выпущено 5 млн обыкновенных акций (прежде было лишь 1,86млн), которыми покрыли акции СЗП (была конвертация 1:2,8632). Получается очень сильное размытие доли акционеров. Сможет ли компания за счет дополнительного флота, направлений, оптимизации управленческих связей и расходной части и прочих преимуществ объединения поднять ЧП и нивелировать размытие - покажет время и годовой отчет. Хотя 2020 год из-за пандемии для всех отраслей был (будет?) тяжелым. К сожалению, компания уже больше 3 лет не платит дивиденды (а по обыкновенным акциям за всю свою историю платила всего 1 раз).

Если Вы хотите продать акции Волжского пароходства - это можно сделать здесь.

#анализ_акций_Волга-флот #цена_акций_Волга-флот #перспективы_акций_Волга-флот #разбор_акций_Волга-флот #прибыль_акций_Волга-флот #дивиденды_акций_Волга-флот #привилегированные_простые_акции_Волга-флот
Kuplu_Kuplu Дата: Среда, 20.04.2022, 13:16 | Сообщение # 2
Уже второй год подряд убыток по году (за 2020 год -1,6млрд; за 2021 год -2,3млрд). Странно, что 2021 год еще хуже стал.
Kuplu_Kuplu Дата: Понедельник, 31.07.2023, 22:09 | Сообщение # 3
Продали Окскую Судоверфь и весь наливной флот, а дивидендов всё нет
Kuplu_Kuplu Дата: Пятница, 05.01.2024, 13:29 | Сообщение # 4
Кол-во акций: 6269024 обыкновенных и 411933 привилегированных
Контролирующий акционер: Лисин В.С. через офшорную структуру Fletcher Group Holdings Limited владеет 90,7658% уставного капитала (95,25%АО). Итого 92466АП+5971556АО, то есть, примерно 22,5% всех привилегированных акций Общества. В середине 23 года в новостях была информация, что Лисин перевел свои доли в НЛМК и «Первой грузовой компании» из юрисдикции Кипра (с Fletcher Group Holdings Limited) в структуры, зарегистрированные в Абу-Даби (Serenity II Holdings и Nebula II Holdings). Вполне возможно, что "переезд" затронул и долю в Волжском пароходстве. В связи с санкциями, возможно, было сложно осуществлять платежи в Кипрскую юрисдикцию, поэтому была выбрана "дружеская" ОАЭ. После переезда «Первой грузовой компании», она была продана. Можно сделать вывод, что при желании собственника, возможны выплаты дивидендов и по НЛМК, и по Волге-Флот.

Волга-Флот имеет два филиала в г. Бор (Борская база технического обслуживания флота) и в г. Волжский (Волжская база технического обслуживания флота). Кол-во сотрудников на конец 22 года - 2 956 человек. Основной вид деятельности - это сухогрузные и проектные перевозки. Состав флота насчитывает 230 единиц. Из новых судов стоит отметить заказанные на Окской судоверфи сухогрузы проекта RSD71 «река-море».



Программа обновления флота предполагает до 20 сухогрузов к 2030 году, первый из которых был заложен в 21 году.



Третье судно серии было заложено уже в феврале 22 года. Однако, возможно, из-за санкций, на «Окской судоверфи» только 25 октября 2023 года состоялся спуск на воду первого сухогруза новой серии проекта RSD71 «река-море» плавания «Конструктор Егоров». Генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц говорил в июле 21 года, что планируется сдача двух судов в 22 году, и двух в 23 году. Далее предполагают строить от 2 до 4 судов каждый год. В итоге - сдвиг сроков сдачи вправо.

Также пароходство включает в себя кластер судоремонта, который представлен АО «Борремфлот», АО «Судоремонтный завод «Память Парижской Коммуны» и АО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота» (Вознесенская РЭБ). Ранее компания владела Окской судоверфью, но продала ее.



Важной вехой в развитии судоходства будет реконструкция судоходных шлюзов № 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. Проект реализуется в двух пусковых комплексах. Первый пусковой комплекс — со строительством камеры шлюза 15А и реконструкцией шлюзов 15 и 16 и проведением дноуглубительных работ на наиболее мелководных участках судоходного канала. Срок реализации — конец 2024 года. За счет первого комплекса пропускная способность гидроузла вырастет с 3,6 млн тонн до 10,8 млн тонн. Второй пусковой комплекс — с реконструкцией дамбы и выполнением остатка дноуглубительных работ на судовом ходу. Срок реализации — 2026 год. Это обеспечит гарантированную глубину 4,0 м, увеличение пропускной способности участка до 32 млн. тонн. Также важным значением обладает строительство Багаевского гидроузла - срок сдачи первого этапа в конце 2024 года, второго в 2025 году. На первом этапе завершается строительство основных сооружений Багаевского гидроузла, обеспечивающих необходимую глубину для прохода судов с осадкой 3,6 м при последующей организации одностороннего движения на отдельных участках и работе одной камеры Кочетовского гидроузла. Реализация этого этапа увеличит пропускную способность Нижнего Дона с 8,6 млн тонн до 27,6 млн тонн. На втором этапе до конца 2025 года будут достроены сооружения и проведены необходимые дноуглубительные работы с полным вводом в эксплуатацию всех объектов. Эти проекты должны увеличить объем перевозки грузов.



На графике Выручка-Опер. прибыль-ЧП видно, что последние годы после присоединения ООО «В.Ф. Танкер» и ПАО «Северо-Западное пароходство» для компании выдались трудными, перестройка и оптимизация процессов заставляли на уровне операционной прибыли три года работать в убыток. Однако 2022 год, как и, возможно, 2023 год, благодаря ставкам фрахта и налаживанию производственных процессов, выдались лучше. На рынке речных грузоперевозок наблюдается дефицит судов, поэтому судоходные компании могут перебрасывать суда на более выгодные направления. Скорейшее обновление флота Волжского пароходства в дополнении к расширению "узких" мест на ВВП должно улучшить финансовые показатели компании.
Kuplu_Kuplu Дата: Суббота, 06.01.2024, 15:13 | Сообщение # 5
И, конечно, развитие маршрута Север-Юг, с загрузкой Каспийского бассейна, должно улучшить финансовые показатели и увеличить объемы грузов.
Kuplu_Kuplu Дата: Понедельник, 29.01.2024, 17:35 | Сообщение # 6
В итоге по RSD71:

Конструктор Егоров, закладка 21.10.21, спуск на воду 25.10.23, пока не сдано;
Леонид Багров, закладка 25.11.21, спуск на воду 21.12.23, пока не сдано;
Владимир Ерыгин, закладка 25.02.22, спуска не было;
Борис Королев, еще не заложен
Kuplu_Kuplu Дата: Четверг, 07.03.2024, 10:36 | Сообщение # 7
Ныне возглавляющий Волжское пароходство Павел Виноградов в беседе с корреспондентом Флагман-ньюс в апреле 23 года озвучил новые сроки сдачи судов:

─ Мы ожидаем получить 1-2 судна в конце 23 года и два ─ к началу навигации следующего, 2024-го, ─ сообщил Павел Аркадьевич.
Kuplu_Kuplu Дата: Понедельник, 15.04.2024, 11:40 | Сообщение # 8
Ориентировочная цена: акции с 27.03.24 торгуются на внебиржевой площадке Московской Бирже (тикер vflt, vfltp); Максимальная цена по привилегированным акциям была 6299 рублей за акцию, за обыкновенную = 7000 рублей за акцию (на 15.04.2024). Средние цены 5-6 тысяч рублей за акцию.
Оценка на выкуп акций Обществом в связи с реорганизацией весной 2020 года была 2778,05 рубля за обыкновенную акцию и 2064,1 рубля за привилегированную акцию. Стоимость чистых активов на 31.12.2023 = 6666 рублей на акцию. Чистая прибыль на 31.12.2023 = 11,07млрд (1657 рублей на акцию). Согласно Уставу Общества на привилегированные акции положен дивиденд 10% ЧП (разделенной на кол-во привилегированных акций, которые составляют не более 25% УК). Вставку "не более" добавили в Устав в 2021 году. Отсюда возможный дивиденд на АП = 2687 рублей.
Сайт раскрытия отчетности компании: годовая бухгалтерская отчетность


Развивающаяся ведущая судоходная компания Европейской части России с "крепким" балансом и комфортным уровнем долгосрочного долга (7,6млрд).
Прикрепления: 9004786.jpg (64.0 Kb)
Kuplu_Kuplu Дата: Вторник, 23.04.2024, 08:52 | Сообщение # 9
СЧА на 31.03.2024 = 44,789млрд. По имеющимся данным - это впервые, чтобы 1 квартал был не убыточным, в силу специфики речной навигации. Возможно, по 24 году будут сильные результаты. Лучше, чем в 23 году, хотя пока рано судить.
Kuplu_Kuplu Дата: Вторник, 23.04.2024, 11:26 | Сообщение # 10
#анализ_акций_Волжское пароходство
#цена_акций_Волжское пароходство
#перспективы_акций_Волжское пароходство
#разбор_акций_Волжское пароходство
#прибыль_акций_Волжское пароходство
#дивиденды_акций_Волжское пароходство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: